Сервисный центр - это профессиональная команда специалистов, осуществляющая полный комплекс услуг по техническому обслуживанию лабораторного медицинского оборудования, обучению и поддержке пользователей. +7 (843) 517-31-38 доб 220
СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА- высокое качество продукции ERBA – безупречное качество сервиса.
Клиентоориентированность: • Своевременный ответ на каждое обращение; • Сокращение периода простоя оборудования; • Квалифицированная техническая и методическая поддержка. Саморазвитие: • Непрерывное повышение квалификации; • Поиск и применение нового опыта; • Внутренний контроль качества.
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные.
Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии
с Политикой конфиденциальности.